История поисковых систем

Filed in Новости , Поисковые системы

Search Engine Marketing 293x300 История поисковых систем В начале развития Интернета, пользователи были привилегированным меньшинством и объем доступной информации относительно небольшой. Доступ в основном ограничивается сотрудники различных университетов и лабораторий. В те дни, проблема поиска информации в сети Интернет была далеко не так критична, как сейчас.

Сайт каталогов были одним из первых методов, используемых для облегчения доступа к информационным ресурсам в сети. Ссылки на эти ресурсы были сгруппированы по темам. Yahoo был первый проект такого рода был открыт в апреле 1994 года. Поскольку число сайтов в каталоге Yahoo неумолимо увеличился, разработчики Yahoo сделала каталог для поиска. Конечно, это не было поисковой системой в полном смысле, так поиск была ограничена только ресурсами, списки были помещены в каталог. 

Каталоги ссылок широко использовались в прошлом, но сейчас они в значительной степени утратили свою популярность. Причина проста – даже современные каталоги, содержащие огромное количество ресурсов, представляют информацию лишь об очень малой части сети Интернет. Например, крупнейший каталог сети в настоящее время DMOZ (или Open Directory Project). Он содержит информацию о приблизительно пяти миллионах ресурсов. Сравните это с двигателем Google поиск по базе данных, содержащий более восьми миллиардов документов.

WebCrawler проекта начался в 1994 году и был первый полнофункциональный поисковой системы. Lycos и AltaVista поисковые двигатели появились в 1995 и в течение многих лет Альта Виста была лидером в этой области.

В 1997 году Сергей Брин и Ларри Пейдж создали Google в рамках исследовательского проекта в Стэнфордском университете. Google в настоящее время самый популярный поисковик в мире.

В настоящее время Есть три ведущих международных поисковых систем – Google, Yahoo и MSN Search. Каждый из них имеет собственные базы и алгоритмы поиска. Многие другие поисковые системы используют результаты, поступающих из этих трех основных поисковых системах и SEO же опыт может быть применен ко всем из них. Например, двигатель AOL (search.aol.com) использует базу данных Google в то время как AltaVista, Lycos и AllTheWeb используют базу данных Yahoo.

Posted by admin   @   17 Апрель 2010
Tags : , , ,

Без комментариев

Возможности оставить свой комментарий - нет!
Previous Post
«
Next Post
»